Крановое хозяйство

На нашем предприятии имеется крановое хозяйство, которое включает следующие позиции:

  • кран козловой модели ККЛ-2;
  • кран башенный модели КБ-406М;
  • пневмоколесный кран модели КС-4361;
  • кран-балки опорные грузоподъемностью 3,2 и 5 т.

Назначение кранов – обеспечение выполнения всех разгрузочно-погрузочных работ для транспортировки заготовки и готовой продукции.

Ниже для каждого крана приведены описания, особенности конструкции и технические характеристики.

Кран козловой модели ККЛ-2

Кран козловой электрический модели ККЛ-2 является одной из разновидностей мостового крана.

Рельсовые пути такого крана находятся на земле.

Конструкция крана представляет собой мост, установленный на двух высоких опорах.

Мост крана – это конструкция из двух скрепленных ферм.

Две опоры крана (вертикальные элементы конструкции) установлены на тележках, которые служат для передвижения крана. Привод тележек – электрический.

Конструкция крана (на высоких опорах, с большим пролетом) позволяет обслуживать значительную территорию.

Управление краном – из кабины.

Климатическое исполнение У позволяет выполнять эксплуатацию крана при температурах от плюс 40 до минус 40 градусов Цельсия.

Козловой кран обслуживает открытую складскую территорию.

Техническая характеристика:

  • грузоподъемность – 12,5 т;
  • пролет крана – 32 м;
  • длина консолей – 10,0 м;
  • высота подъема – 12 м;
  • база крана – 14 м;
  • скорость передвижения крана – 60 м/мин;
  • скорость передвижения грузовой тележки – 48 м/мин;
  • нагрузка на 1 колесо – 185 кН;
  • установленная мощность двигателей – 54,8 кВт;
  • тип подкранового рельса – Р65;
  • масса – 55 т.

Кран башенный модели КБ-406М

Кран башенный электрический самоходный модели КБ-406М обслуживает открытую складскую территории предприятия и предназначен для выполнения различных разгрузочно-погрузочных работ.

Конструкция крана представляет собой тело крана (вертикальная объемная металлоконструкция), которая опирается на платформу. Платформа передает усилия от крана на ходовую часть, оснащенную трехколесными тележками. Тележки передвигаются по рельсовым путям, которые находятся на земле.

К телу крана закреплена кабина крановщика и стрела крана, по которой перемещается грузоподъемная каретка.

На платформе находится контргруз, препятствующий опрокидыванию крана.

Из-за больших нагрузок от крана рельсовые пути практически полностью аналогичны железнодорожным. При их монтаже были выполнены все необходимые работы (укладка балластного слоя, шпал, установка рельс с крепежом, тщательная выверка горизонтальности, установка тупиков, выполнение заземления и токоподвода и т.д.)

Управление краном – из кабины.

Кран работает в среднем режиме нагрузок.

Техническая характеристика:

  • грузоподъемность (max) – 10,0 т;
  • грузоподъемность (на конце стрелы) – 2,7 т;
  • ширина колеи и базы – 6, 0 х 6,0 м;
  • вылет стрелы (max) – 25,0 м;
  • вылет стрелы (min) – 5,0 м;
  • высота подъема – 12,0 м;
  • глубина опускания – 5,0 м;
  • диаметр роликового подшипника поворотно-упорного устройства – 2500 мм;
  • скорость передвижения крана – 20 м/мин;
  • скорость передвижения каретки – 28 м/мин;
  • скорость подъема – 30 м/мин;
  • нагрузка на 1 колесо – 260 кН;
  • установленная мощность двигателей – 45,5 кВт;
  • тип подкранового рельса – Р65;
  • масса (с балластом) – 83,2 т.

Кран пневмоколесный модели КС-4361

Кран самоходный дизельный полноповоротный пневмоколесный одномоторный модели КС-4361 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ со штучными или сыпучими материалами.

На нашем предприятии кран обслуживает как открытую складскую территорию, так и производственные цехи (в случае поломки одной из кран-балок).

 

Кран состоит из следующих основных узлов:

  • платформа несущая;
  • платформа поворотная;
  • блок привода и управления (двигатель, 3-барабанная лебедка для грузового, стрелового и грейферного механизмов, гидротрансформатор, пневматическая система и др.);
  • ходовая часть;
  • кабина водителя;
  • выносные опоры («лапы») и др.

 

Особенности крана: наличие гидротрансформатора, приводящего в движение все исполнительные органы механизмов; работа крана возможна в грузовом, стреловом и грейферном режимах; возможность удлинения стрелы крана; смешенная система управления – пневмогидравлическая и др.

Управление краном – из кабины.

Техническая характеристика:

  • грузоподъемность:

на опорах при минимальном вылете крюка – 16,0 т;

на опорах при максимальном вылете крюка – 3,7 т;

без опор при минимальном вылете крюка – 9,0 т;

без опор при максимальном вылете крюка – 2,5 т;

  • вылет крюка (max/min) – 10,0/3,75 м;
  • длина стрелы (основной/удлиненной) – 10,0 / 25,0 м;
  • высота подъема при наибольшем вылете крюка – 8,8 м;
  • высота подъема при наименьшем вылете крюка – 4,0 м;
  • наименьший радиус поворота – 12,2 м;
  • наибольший угол подъема дороги – 12 градусов;
  • максимальная нагрузка (на опору/на ось) – 213/150 кН;
  • скорость передвижения (с грузом/без) – 3/15 м/мин;
  • скорость передвижения крюка (подъем/опускание) – 10 / 0 … 10 м/мин;
  • емкость грейфера – 1,5 м3;
  • колея – 2,4 м;
  • мощность двигателя – 75 л. с.;
  • габаритные размеры (длина х ширина х высота) – 14500 х 3150 х 3900 мм;
  • масса – 23,7 т.

 

Кран – балки опорные модели

Кран-балки электрические грузоподъемностью 3,2 и 5,0 т.

Рельсовые пути находятся на колоннах зданий цехов.

Конструкция кран-балок представляет собой мост, выполненный из двутавра.

Управление кран-балками – с пола.

Кран-балки обслуживают цех №1 и цех №2.

Техническая характеристика:

  • грузоподъемность (цех №1/цех №2) – 5,0/3,2 т;
  • пролет – 11,4/8,4 м;
  • отметка головки подкранового рельса – 6500 мм;
  • высота подъема – 6/6 м;
  • тип подкранового рельса – Р50.